Классы обслуживания

First

Класс First — самый высокий и роскошный из доступных классов обслуживания. Мы предлагаем Вам лучший способ путешествовать: личную стильную кабинку, эксклюзивный доступ в бизнес-залы, быстрое прохождение контроля безопасности и безупречное обслуживание.

Непревзойденный уровень обслуживания

  • Безупречное британское обслуживание
  • индивидуальная просторная кабинка;
  • Плоская кровать с роскошными постельными принадлежностями
  • Изысканная и превосходная кухня
  • Пижама Temperley London, косметичка с дорожными принадлежностями и тапочки
  • Набор из семи продуктов премиум-класса для ухода за кожей Elemis
  • Доступ в роскошные бизнес-залы
  • Высочайший уровень индивидуального обслуживания
  • Приоритетная посадка, непосредственно из эксклюзивного бизнес-зала для класса First

Индивидуальная просторная кабинка

Ваше роскошное путешествие начинается здесь. Летайте с комфортом в салоне первого класса First, расслабившись, отдыхая и наслаждаясь развлекательными программами и великолепными блюдами в собственной просторной кабинке. Здесь британские традиции пересекаются с современным дизайном — Вы можете спокойно поработать, посмотреть фильм, полежать или выспаться.

Место для отдыха Ваше сиденье в любое время можно превратить в плоскую кровать длиной 198 см (6 футов и 6 дюймов) с роскошным стеганым матрасом, белоснежными пуховым одеялом и подушкой. Также предлагаем Вам мягкую хлопковую пижаму Temperley London.

Эксклюзивные дорожные принадлежности: Очищайте, восстанавливайте и увлажняйте кожу во время роскошного полета первым классом First. В сотрудничестве с Temperley London мы предлагаем эксклюзивные сезонные наборы средств по уходу за кожей для мужчин и женщин с продуктами известного бренда по уходу за кожей Elemis, включая серию для стимуляции роста коллагеновых волокон Ultra Smart.

Индивидуальная розетка В Вашей персональной кабинке первого класса есть индивидуальная розетка для подключения ноутбуков и прочих электронных устройств.

Изысканное и вкусное питание

Выберите собственный комплект блюд из нашего меню Dine Anytime, в котором представлены фирменные блюда, приготовленные из качественных британских ингредиентов, и получите великолепное обслуживание. Эксклюзивные столовые сервизы и приборы от лучших британских дизайнеров Уильяма Эдвардса, Studio William и Dartington, созданные исключительно для British Airways. Помимо блюд, мы предлагаем закуски и напитки, включая коктейли, безалкогольные коктейли, шампанское, спиртные напитки и вина.

Подробнее

Развлекательная система на борту

Когда Вы летите нашим рейсом в классе First, у Вас будет все, что необходимо, чтобы сесть поудобнее, расслабиться и отдохнуть в стильной и комфортной обстановке.

Вы получите

  • Персональный 15-дюймовый экран и порты для подключения собственных устройств
  • Наушники с шумоподавлением для полного погружения в аудиоконтент
  • Доступ к сотням новейших фильмов и передач, включая Paramount+
Смотрите новые выпуски программ на борту

Бесплатный Wi-Fi

Когда Вы летите нашим рейсом в классе First, Вы можете слушать музыку, смотреть фильмы и сериалы, просматривать веб-страницы и читать электронную почту, сидя в своем кресле, и это бесплатно в течение всего полета*.

Воспользоваться Вашим вознаграждением теперь проще простого. Для этого подключитесь к встроенной сети BAWi-Fi, щелкните по баннеру Free Wi-Fi, подтвердите, что Вы являетесь пассажиром класса First, указав свое имя и номер места (или номер бронирования), и воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi в течение всего полета.

*Действуют правила и условия

Пространство для работы и отдыха

Отдохните от дел в наших фешенебельных бизнес-залах в зоне вылетов и в комфорте ожидайте посадки в салон класса First. В помещениях с современным дизайном и атмосферой роскоши Ваш ждет выбор качественных вин, напитков и продуктов питания, а также все необходимое для работы.

Прибыв в лондонский аэропорт Хитроу, посетите бизнес-зал в зоне прилета, чтобы освежиться и подготовиться к предстоящему дню. Бизнес-зал в зоне прилета находится в Терминале 5 на уровне 1. Чтобы добраться из Терминала 3, воспользуйтесь бесплатным поездом между терминалами.

Ознакомьтесь с нашими бизнес-залами

 

Временные изменения: обратите внимание, что маршруты в наши бизнес-залы в Терминале 5 Хитроу (Лондон) временно изменились. Подробнее

Зал Concorde Room

Также приглашаем Вас в зал Concorde Room — наш самый роскошный бизнес-зал для класса First. К Вашим услугам отдельные кабинки, полноценное официантское обслуживание, персональные комнаты отдыха и современный люкс бизнес-класса. Бизнес-зал расположен в Терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу.

Бизнес-зал Chelsea

Расположенный в Терминале 8 международного аэропорта им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке, этот фешенебельный бизнес-зал предназначен исключительно для клиентов, путешествующих в салоне First — первым классом на рейсах British Airways и American Airlines. Посидите в круглом баре с бокалом шампанского, выпейте коктейль у камина и закажите обед a la carte.

Приоритетная регистрация и посадка на рейс

Перелет в классе First — это отсутствие очередей благодаря отдельным стойкам регистрации и ускоренному контролю безопасности Fast track во многих аэропортах.

  • стойки приоритетной регистрации в большинстве аэропортов
  • Приоритетная посадка
  • контроль безопасности Fast Track при вылете из аэропортов Лондон Хитроу, Лондон Гэтвик и нью-йоркского аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди;

Зона First Wing

В Терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу отведена эксклюзивная зона First Wing для более быстрого прохождения формальностей. Она предназначена для клиентов First, участников Executive Club со статусом Gold и oneworld Emerald. Для Вашего удобства отведены эксклюзивная зона регистрации, два коридора ускоренного контроля безопасности, а также переход непосредственно в бизнес-залы Galleries First и Concorde Room.

Берите с собой в багаж все, что душе угодно

Щедрая норма провоза багажа

Пассажирам класса First не нужно задумываться о норме провоза багажа. Берите с собой на борт ручную кладь, ноутбук или сумочку, а также до трех мест багажа в багажное отделение.

Норма провоза багажа

Сдача багажа на дому с последующей регистрацией

Сдайте свой багаж прямо у порога Вашего дома — сотрудники службы AirPortr безопасно доставят его в аэропорт и зарегистрируют на Ваш рейс, что позволит Вам доехать до аэропорта без багажа и сразу пройти контроль безопасности, когда Вы прибудете на место. Предложение действительно только для рейсов из Хитроу, Гатвика, Женевы, Цюриха и Вены.

Подробнее об услуге AirPortr

Варианты воздушного судна

На всех рейсах в салоне First Вас всегда ожидают первоклассные блюда, напитки и вежливое обслуживание нашего внимательного экипажа, однако некоторые элементы дизайна салона зависят от самолета.

Travel classes

First

First is our most luxurious way to experience flight. From your own stylish suite, to exclusive access to lounges, fast-track security, and excellent service, it’s the finest way to travel.

The finest experience

  • Exceptional, elegant British service
  • Your own private, spacious suite
  • A fully flat bed with luxurious bedding
  • Delicious, indulgent fine dining
  • Temperley London loungewear, amenity bag and slippers
  • Seven-piece luxury skin and body care collection from Elemis
  • Access to luxurious lounges
  • Exclusive and dedicated service
  • Priority boarding, straight from our exclusive First lounge

Your own personal suite

Your luxury travel experience starts here. Cross the world’s skies comfortably, enjoying excellent food and entertainment in your own spacious suite on our first class flights. Here, British heritage meets contemporary design, letting you work in peace, watch a film, or stretch out and fall asleep.

Space to relax: When you want some rest we'll turn your seat into a 198cm (6ft 6in) fully flat bed with a luxurious quilted mattress, crisp white cotton duvet and pillow. Meanwhile, you can slip into our Temperley London loungewear.

Exclusively designed travel essentials: Cleanse, revive, and hydrate during your luxury first class flight. In collaboration with Temperley London, our sophisticated his and hers amenity bags are designed seasonally and filled with products from high-end British skincare brand, Elemis, including products from their Ultra Smart pro-collagen range.

Your own charging point: Your first class suite includes a personal power supply for laptops and electronic devices.

Fine dining and delicious treats

Create your own dining experience with our a la carte ‘Dine Anytime’ menu featuring signature dishes made with quality British ingredients, delivered with impeccable service. Our crockery, cutlery and glassware is made by the finest British designers, from William Edwards, Studio William to Dartington, designed exclusively for British Airways. Alongside your meal, we offer snacks and beverages including cocktails, mocktails, Champagne, spirits and wines.

Find out more

In-flight entertainment

When you fly First with us, you’ll have everything you need to sit back, relax and be entertained in style.

You’ll get

  • A personal 15-inch screen and ports to connect your own devices
  • Noise-cancelling headphones for minimal disturbance
  • Access to hundreds of the latest films and shows including Paramount+
See the latest releases on your flight

Free Wi-Fi

As a First customer, you can stream music, films and box sets, browse the internet, email and message from the comfort of your seat, and it's free for the entire flight*.

It couldn’t be easier to take advantage of your reward. Connect to the on-board 'BAWi-Fi' network and click the 'Free Wi-Fi' banner. Then, simply verify you're a First customer with your name and seat number or booking reference.

*Terms and conditions apply

Space to prepare and relax

Take time out in our elegant departure lounges and wait comfortably before flying First. Modern and luxurious spaces offer quality wines, drinks and food, plus a range of business facilities for when you need to work.

On arrival into London Heathrow, stop by the Arrivals lounge to freshen up and get ready for whatever you’ve got planned. The Arrivals lounge is located in Terminal 5 on Level 1. To access the lounge from Terminal 3 please use the free interterminal transfer train.

Explore our lounges

 

Temporary changes: Please note, the routes to our London Heathrow Terminal 5 lounges have temporarily changed. Find out more

The Concorde Room

You're also invited to the Concorde Room – our most luxurious first class lounge. It’s exclusive to London Heathrow Terminal 5, with discreet booths, full waiter service, private cabanas and a state-of-the-art business suite.

The Chelsea lounge

Located at New York JFK airport, Terminal 8, this elegant lounge is exclusively for customers in First on British Airways and American Airlines flights. Enjoy the circular champagne bar, fireside cocktails and a la carte dining.

Seamless check-in and boarding

Flying First lets you skip the queues, with dedicated check-in desks and fast-track security at various airports.

  • Dedicated check-in desks at most airports
  • Priority boarding
  • Fast Track security at London Heathrow, London Gatwick and New York JFK

The First Wing

Available in London Heathrow Terminal 5, our exclusive First Wing gets you through the airport quickly and smoothly. It’s a dedicated space for First, Executive Club Gold, and oneworld Emerald flyers. You'll have a private check-in area, two exclusive security lanes, and a direct walkway into the Galleries First Lounge and Concorde Room.

Freedom to pack what you like

Generous baggage allowance

There’s no need to compromise when packing, with a generous number of bags included in First. Bring both a cabin bag and laptop or handbag on board, as well as up to three bags in the hold.

Baggage allowances

Doorstep baggage pick-up & check-in

AirPortr can collect your baggage from your doorstep, securely transport it to the airport and check it in for your flight for you. This means that you can travel to the airport luggage-free and head straight to security when you arrive. This service is only available for flights departing from London Heathrow, Gatwick, Geneva, Zurich and Vienna.

More about AirPortr

Dedicated to You First

We’re here to help, whenever you need us. That’s why we have You First, a dedicated helpdesk for First customers.

Speak to You First

Aircraft variations

Wherever and whenever you fly First you can expect the same top quality food, drink and first class service by our attentive crew. A few of the cabin design elements may vary by aircraft.